FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
filmora-9-horizontal
Руководство
Технические характеристики
Что нового
Отзывы
Filmora vs FilmoraPro
ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
КУПИТЬ СЕЙЧАС

Экспорт и доля

Вот как экспортировать и делиться готовыми видео:

1. Экспортируйте видео на свой компьютер

Чтобы экспортировать видео на компьютер, нажмите кнопку Экспорт и выберите локальную вкладку. Затем выберите формат, в котором вы хотите экспортировать. В настоящее время Filmora поддерживает следующие форматы: WMV, MP4, AVI, MOV, F4V, MKV, TS, 3GP, MPEG-2, WEBM, GIF и MP3.

click export video

После выбора выходного формата вы можете переименовать видео и изменить расположение на вашем компьютере, где вы его сохраняете. Вы также можете проверить выходное разрешение, частоту кадров, размер и длительность перед экспортом. Чтобы изменить настройки экспорта (например, разрешение, скорость передачи данных и частоту кадров), нажмите кнопку Настройки.

В окне настроек есть три уровня качества: лучший, лучший и хороший. Единственное различие между ними-это скорость передачи данных. Вы можете настроить этот или другие параметры, такие как разрешение и частота кадров в этом окне.

adjust export settings

Лучше всего экспортировать видео с теми же настройками, что и исходное видео.

Когда вы закончите настройку параметров экспорта, нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить их. Затем, после того как вы закроете окно настроек, нажмите кнопку Экспорт в окне экспорт.

Примечание: размер видео зависит от длины проекта и скорости передачи данных. Если размер файла выглядит слишком большим, вы можете попробовать изменить скорость передачи данных в окне настроек, чтобы сделать его меньше.

2. Экспорт по устройству, на котором вы хотите воспроизвести свое видео

На вкладке устройство в разделе Формат, вы можете выбрать вывод видео в соответствии с идеальными настройками для различных типов устройств, таких как iPhone, iPad, Apple TV, телефоны Samsung Galaxy, PlayStation 4s и другие. Вы также можете вручную настроить свои настройки, нажав на кнопку Настройки. Когда вы закончите, нажмите кнопку Экспорт.

Примечание:: экспорт таким образом не приведет к автоматической передаче видео на ваши устройства. Ваши видео по-прежнему будут храниться на локальном жестком диске вашего компьютера.

export video to device

3. Загрузите свое видео на YouTube

Чтобы загрузить готовое видео непосредственно на YouTube, нажмите кнопку экспорт, а затем выберите YouTube. Введите название, описание и теги для видео и выберите, следует ли загружать видео как общедоступное, незарегистрированное или частное. Вам также нужно будет войти в свой аккаунт YouTube.

upload to youtube

4. Запись DVD-диска

Вы можете записать свое видео с DVD-диска. Выберите вкладку DVD и введите необходимые настройки, такие как соотношение сторон и тип диска.

export dvd on filmora 9

filmora-9-horizontal
Guide
System Requirements
What's New
Reviews
Filmora9 vs FilmoraPro
TRY FREE
BUY NOW

Export and Share

Here is how to export and share your finished videos:

1. Export your video to your computer

To export your video to your computer, click the export button and choose the Local tab. Then, select the format you want to export in. Currently, Filmora9 supports the following formats: WMV, MP4, AVI, MOV, F4V, MKV, TS, 3GP, MPEG-2, WEBM, GIF and MP3.

export local in filmora 9

After selecting the output format, you can rename the video and change the location on your computer where you save it. You can also check the output resolution, frame rate, size, and duration before you export. To change your export settings (i.e. resolution, bit rate, and frame rate) click the SETTINGS button.

In the settings window there are three quality levels: Best, Better and Good. The only difference among them is the Bit Rate. You are able to adjust this or other parameters, such as Resolution, and Frame Rate in this window.

export local setting in filmora version 9

It is best to export your video with the same settings as your original video.

When you’re finished adjusting your export settings, press OK to save them. Then, after you have closed the Settings window, press the Export button in the Export window.

Note:

  • The size of the video depends on the length of the project and the bit rate. If the file size looks too big, you can try changing the bit rate in the Settings window to make it smaller.
  • If you want to export HEVC, you need to upgrade the latest Windows 10 and install the HEVC video extensions by Microsoft.

 

2. Export by the device you want to play your video on

In the Device tab under Format, you can choose to output your video according to the ideal settings for different types of devices, such as: iPhones, iPads, apple TVs, Samsung Galaxy phones, PlayStation 4s, and more. You can make manual adjustments to your settings as well by clicking the Settings button. Click export when you’re finished.

Note: exporting in this way won't automatically transfer your videos to your devices. Your videos will still be stored on your computer’s local hard drive.

export to device in filmora version 9.0

3. Upload Your Video to YouTube

To upload a finished video directly to YouTube, click Export and then select YouTube. Input the title, description, and tags for the video and choose whether to upload the video as public, unlisted or private. You will also need to sign in to your YouTube account.

upload to youtube

4. Burn a DVD

You can burn your video from to a DVD. Choose the DVD tab and enter the required settings, such as the aspect ratio and disc type.

export dvd on filmora 9