FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
filmora-9-horizontal
Руководство
Технические характеристики
Что нового
Отзывы
Filmora vs FilmoraPro
ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
КУПИТЬ СЕЙЧАС

PIP (картинка в картинке)

PIP, также известный как Picture in Picture, - это эффект, часто используемый для наложения некоторых небольших видео на фоновый клип, который позволяет одновременно отображать на экране два или более видеоклипов. Это чрезвычайно полезная техника, которая поможет вам создать убедительный контент, когда вы делаете онлайн-уроки, демонстрации продуктов или игровые видеоролики и т. д. В следующем руководстве будет представлена пошаговая процедура создания PIP-видео с помощью этой функции.

1. Добавить наложенный клип на временную шкалу

  • Запустите программу и выберите Создать новый проект чтобы запустить проект.
  • Импортируйте как фоновое видео, так и наложенные видеоклипы в медиатеку Filmora. Это можно сделать, либо нажав кнопку импорта, чтобы выбрать из вашего локального жесткого диска, либо просто перетащив видеоклипы в библиотеку.
  • Выберите фоновый клип, а затем перетащите его на видеодорожку на временной шкале ниже.
  • Наложенный клип нужно будет перетащить на другую видеодорожку, как показано ниже:

add pip in filmora 9

  • Изменение размера и положения наложенного клипа: нажмите на видео в клипе PIP, и вы сможете изменить размер клипа, перетащив маркеры изменения размера на клипе в окне предварительного просмотра, или вы также можете перетащить его в любое другое место на экране, как вы хотите.

resize pip video in filmora

2. Изменить Клип Наложения

Чтобы применить анимацию и движения к Наложениям клипа

Filmora предоставляет вам десятки эффектов движения и несколько анимаций на выбор. Чтобы применить анимационное движение, дважды щелкните целевой клип на наложенном клипе, чтобы войти в библиотеку анимации, как показано ниже:

apply animation motions in filmora

Просто выберите тот, который вам нравится, дважды щелкните его, чтобы применить (или щелкните правой кнопкой мыши на нем и нажмите кнопку Применить). Затем просмотрите эффекты справа.

Чтобы добавить рамку маски

Не устраивает прямоугольная форма вашего клипа? Примените к нему эффект маски. Щелчок по кнопке вызывает десятки эффектов маски, которые можно использовать для настройки формы вашего медиафайла. Перейдите в раздел эффекты > утилита > Маска формы.

Примечание: вам нужно перетащить фильтр маски на наложенный видеоклип, а не на другую пустую дорожку. В противном случае фильтр маски будет применен к фоновому видео.

apply mask

После двойного щелчка по наложенному клипу в левом верхнем углу откроется панель редактирования видео. Перейдите к Видеоэффектам чтобы настроить X, Y, ширину, высоту и перо. Если вы хотите наложить прямоугольник или круг, перетащите желтую точку влево или вправо в окне предварительного просмотра.

change mask in filmora

Если вы хотите наложить изображение, перетащите его на временную шкалу. Перейдите в раздел эффекты > фильтры > утилита > Маска изображения. Перетащите его на накладной клип. Дважды щелкните на клипе наложения. Затем вы можете изменить маску формы изображения на панели редактирования видео. Просто выберите один пресет, который вам нравится. Вы также можете непосредственно изменить его положение в окне предварительного просмотра.

Добавление режимов смешивания PIP

После двойного щелчка по наложенному видеоклипу на временной шкале вы увидите вкладку композитинг на панели управления. Выберите режим смешивания (например, умножение, затемнение или сжигание цвета). Вы можете точно настроить непрозрачность, пока не получите нужный вид.

compositing pip video on filmora

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
filmora-header
Guide
System Requirements
What's New
Reviews
Filmora X vs FilmoraPro
TRY FREE
BUY NOW

PIP (Picture in Picture)

PIP, also known as Picture in Picture, is an effect often used to overlay some smaller videos on a background clip, which enables you to simultaneously display two or more video clips on the screen. It is an extremely useful technique to help you create convincing content when you make online tutorials, product demonstrations or game videos etc. The following guide will provide a step-by-step procedure for making PIP videos by using this feature.

1. Add Overlay Clip to Timeline

  • Launch the program and select Create New Project to start a project.
  • Import both your background video as well as overlay video clips to the media library of Filmora. This can be done by either clicking the import button to choose from your local hard drive, or just dragging and dropping the video clips to the library.
  • Choose a background clip and then drag it to the video track in the timeline below.
  • Overlay clip will need to be dragged to another video track as below:

add pip in filmora 9

  • Resize and Reposition the overlay clip: Click on a video on the PIP clip and you will be able to resize the clip by dragging the resizing handles on the clip in the preview window, or you can also drag it to any other place on the screen as you want.

resize pip video in filmora

2. Modify Overlay Clip

To Apply Animations and Motions to Overlays Clip

Filmora provides dozens of motion effects and several animations for you to choose from. To apply an animation motion, double click the target clip on the overlay clip to enter the animation library as below:

apply animation motions in filmora

Simply choose one that you like, double click it to apply (or right click on it and hit Apply). Then preview the effects on the right.

To Add a Mask Frame

Not satisfied with the rectangular shape of your clip? Apply a mask effect to it. A click of the button brings up dozens of mask effects, which can be utilized to adjust the shape of your media file. Go to Effects > Utility > Shape Mask.

Note: you need to drag the mask filter onto the overlay video clip, not on another blank track. Otherwise, the mask filter will be applied to the background video.

apply mask

After double click on the overlay clip, a video editing panel will be opened at the top left corner. Go to Video Effects to adjust X, Y, width, height and feather. If you want to a rectangle or round overlay, drag the yellow dot to left or right in the preview window.

change mask in filmora

If you want to make an image overlay, drag a picture to the timeline. Go to Effects > Filters > Utility > Image Mask. Drag it onto the overlay clip. Double click on the overlay clip. Then you can change the image shape mask at the video editing panel. Just select one preset you like. You can also directly reposition it in the preview window.

Add PIP Blending Modes

After double click on the overlay video clip in the timeline, you will see the compositing tab in the control panel. Select a blending mode (i.e. multiply, darken, or color burn). You can fine tune the opacity until you have the look you want.

compositing pip video on filmora

Split screen: Know the detailed guide about using the Split Screen effect to create PIP videos.